Читать онлайн Адора, автора - Смолл Бертрис, Раздел - в женской библиотеке Мир Женщины. Кроме возможности читать онлайн в библиотеке также можно скачать любовный роман - Адора - Смолл Бертрис бесплатно.
Любовные романы и книги по Автору
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Любовные романы и книги по Темам

Поиск любовного романа

По названию По автору По названию и автору
Рейтинг: 7.42 (Голосов: 337)
Оцените роман:
баллов
Оставить комментарий

Правообладателям | Топ-100 любовных романов

Адора - Смолл Бертрис - Читать любовный роман онлайн в женской библиотеке LadyLib.Net
Адора - Смолл Бертрис - Скачать любовный роман в женской библиотеке LadyLib.Net

Смолл Бертрис

Адора

Читать онлайн

Аннотация

Роскошные волосы и фиалковые глаза Адоры пленили молодого принца Мурада, когда он увидел ее в цветущем саду. Их любовь расцвела, как персиковое дерево, под которым он сорвал с ее губ первый поцелуй. Но султан Орхан объявил Адору своей невестой. Смогут ли влюбленные встретиться вновь?




Читать онлайн любовный роман - Адора - Смолл Бертрис

Разделы:

Ваши комментарии
к роману Адора - Смолл Бертрис



мне очень понравился этот романа, действительно, беатрис Смол - Звезда любовного романа
Адора - Смолл БертрисИринв Викторовна
13.08.2010, 10.55





Самые лучшие любовные романы!!! Читаю с большим удовольствием!
Адора - Смолл БертрисСветланка
3.10.2010, 21.13





не очень, в романе много насилия и разврата
Адора - Смолл БертрисВиктория
21.05.2011, 12.15





Бертрис Смолл пишет о сильных женщинах. Эта книга для тех, кому не хватает силы идти вперед. Прочтите и вы поймете, что может быть хуже, поэтому берегите и любите то что есть. то что роман основан на исторических событиях захватывает еще больше. А что если все так и было?
Адора - Смолл БертрисЕкатерина
9.08.2011, 10.44





Задумка начего так, но не хватает глубины. Много сцен сексуальных.
Адора - Смолл БертрисОксана
23.09.2011, 18.29





Нет, нет, нет... На половуну бросила читать. Нет...
Адора - Смолл БертрисОлеся
29.09.2011, 15.39





best
Адора - Смолл Бертрисalmina
20.10.2011, 13.56





роман местами на грани порно
Адора - Смолл Бертрислюбознательная
19.12.2011, 22.41





еле заставила себя дочитать. очень много пошлых сцен. совсем не понравилось
Адора - Смолл Бертрисcn13
22.12.2011, 21.33





Я ожидала намного большего от автора этой книги, дочитала с трудом. Убийство любимого человека женщины, которую ты любишь, трудно назвать любовью, по мне так это похоть. Но может недаром говорится- восток дело тонкое, а я чего-то непоняла?????
Адора - Смолл БертрисPavlina
26.12.2011, 0.18





да опять очень отличный роман,женский ум,сила мысли и красота,автору браво!
Адора - Смолл Бертрисэля
12.01.2012, 21.29





Я смотрю что некоторые не читали и других романов Смолл.Насчет эротики встречается и хлеще."Адора" - еще нормальное по этим критериям произведение.Вот "Рабыня страсти" шокирует,хотя роман отличный.А в самом романе "Адора" действительно много из истории взято.Я сама проверяла.В интернете смотрела.Это история сильной женщины.И снова Восток.Мне книга очень понравилась и оставила массу хороших впечатлений!Читайте и наслаждайтесь!!!!!!!!!
Адора - Смолл БертрисElenka
24.03.2012, 0.39





конечно ромео и джульета но страсти отело ненужны а с другой все ебутся
Адора - Смолл Бертрисдурачел
23.04.2012, 11.35





Не стоит время терять! Ради того чтоб сделать выводы?? Какие?? Мне не нравится (после 5-ти прочитаных книг)сам автор, уж простите). Я более мягкий человек и подобные романы настраивают на огрессивный лад.
Адора - Смолл Бертристатьяна
26.04.2012, 22.52





Мне книга понравилась. Особо не заметила разврата или насилия. Не понятно только что это за любовь такая, если убиваешь любимого человека своей возлюбленной.
Адора - Смолл БертрисОльга
23.06.2012, 20.48





Девочки! Просто тогда в Турции такая была жизнь.Жестокость и садизм были в порядке вещей.К трону шли по трупам. Брата, отца убить - что муху шлепнуть. А уж какого-то возлюбленного - и того проще.Также Смолл- непревзойденный порнограф. Читайте на здоровье, кому это надо.
Адора - Смолл БертрисВ,З.-64г.
17.07.2012, 11.10





А мне интересно, что любовью не занимаетесь. Так ваши комментария почитать, так все здесь монашками притворяются или в сексе ты предпочитаете только классику? В книгах Бертрис Смолл написано много эротики, красиво и разнообразно для искушенного читателя, а жестокость здесь мягкая, все таки жизнь гораздо более жестокая. Я очень люблю эту писательницу.
Адора - Смолл БертрисНадежда Компос
17.08.2012, 12.26





классная книга!!!!!!читаю уже её не первый раз!!!!!
Адора - Смолл Бертрисирина
1.09.2012, 22.49





Такс.секса нет-значит даже не буду читать ...Люблю .когда в романе присутствует легкая эротика.повторюсь эротика.а не жесткое порно.
Адора - Смолл БертрисКаси
22.09.2012, 21.48





Да уж звезда любовного романа. Смолл звезда порнороманов)))) Больше в них читать нечего. Никакой историей тут и не пахнет. В книгах Смолл очень мало исторического. Ни одну ее книгу не дочитала, скучно становиться. А вообще читайте лучше нормальные исторические романы со смыслом, нормальных авторов, хоть что-то из них можно почерпнуть, кроме того как гг и гг занимвются сексом. Вообще удивлена как эти книги попадают в раздел исторических.
Адора - Смолл Бертрисоксана
25.09.2012, 12.44





роман в целом мне понравился, меня расстроило только то, что много смертей любимых мужчин пережила героиня
Адора - Смолл Бертрисалена
10.10.2012, 11.21





Прочитала быстро, легко, но вот по прочтению осадок остался, очень негативный. Во первых меня "убила" сцена с 10ти летней девочкой - это просто кошмар!!! Я конечно понимаю что в те времена всякое бывала и ничего за это никому не было, только читать это противно. Все таки это ЖЕНСКИЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН, а не порно для извращенцев!!! Далее: Не могу понять Г героиню: Сестра сука столько говна ей сделала, а она ей все спустила с рук!!! А Мурад вообще без принципов совратил молодую жену отца, причем точно зная кто она такая, затем смолчал, когда его любимую женщину отцу на растерзание отдали, так еще и ее во всем обвинил!!! А когда отец умер, еще и остыть не успел он ее тут же и поимел, как шлюху последнюю!!! Скажите, девочки, что это за любовь такая, причем и с его и с ее стороны!!! А Адора тоже хороша, не успела мужа похоронить с детьми, тут же любовь у нее проснулась к этому скоту!!! Кошмар вообщем. Эротикой тут и не пахнет, один жестокий секс в голом виде. Не знаю кому как, но я оценю на 3 и то, только потому что легко читается.
Адора - Смолл БертрисДарья
21.10.2012, 17.08





Бывает,читаешь книгу и не можешь остановиться.Прочитала 11 глав и не могу себя заставить читать дальше.Мне не понравился роман.
Адора - Смолл БертрисИрина
12.12.2012, 9.23





Бывает,читаешь книгу и не можешь остановиться.Прочитала 11 глав и не могу себя заставить читать дальше.Мне не понравился роман.
Адора - Смолл БертрисИрина
12.12.2012, 9.23





Читала к книжном варианте- подруга дала. ЕЕ ЛЮБИМЫЙ РОМАН. Хотела понять- что ее так восхитило.... Не поняла. У японцев есть книги,расчитанные на разную аудиторию: для девочек, для мальчиков, женщин, мужчин и т.д. Так вот, я бы отнесла эту книгу к мужской литературе. В ней нет абсолютно никакой романтики. Никакой логичности. Автор красочно описывает сексуальные сцены, что с чем ели, как пили, во что были одеты.. Разворот сыбытий на целых 261 кб, а все об одном : стишок напрашивается- маленький маличик читал камасутру, шестую позицию принял под утро, помните дети!-секс-не игрушки! мальчик пропал-застрял в раскладушке.... Я больше не буду читать Смолл. Негативное настроение -моя психика взбунтовалась. Теперь и подруге могу объяснить свое отношение к этой книге. И еще- мне запомнился только Александр. Почемуто только в его любовь я поверила.... Пойду карвалольчика хлебну....
Адора - Смолл Бертрис03
29.12.2012, 21.46





)))!! 03-вы кадр! точняк!
Адора - Смолл БертрисМаруся
4.01.2013, 22.12





скока-то мужиков... всего за одну жизь...
Адора - Смолл Бертрисне подарок
8.01.2013, 10.13





Книга..разочарование и скука. rnесли чесно, когда комменты были о том, что книга слишком пошлая...я даже заинтересовалась. Но книга не настолько пошло-сладкая как "рабыня страсти" это скучная книга с идиоткой-главной героиней) прочла до 11 главы..сил мойх больше нет. один из фагментов:rn— Раздвинь свои ножки, Адора, и я наконец наслажусь тобой, моя любимая византийская шлюха. Дай мне почувствовать твою плоть, уверяю, я сделаю это не хуже, чем мой отец или твой любовник-пират.rnОна скинула его с себя, вскочила и, подобрав свою одежду, начала быстро одеваться. Глаза ее горели ненавистью и презрением.rn— Феодора, голубка моя, прости меня,- прошептал он.rnЯ думал, ты стала похожа на свою сестру........rnrnНо самое смешное, что она действительно спала и с тем и с тем))))) А оскорбилась как мать честная)))
Адора - Смолл БертрисАнна
1.02.2013, 11.31





Мне очень понравилось и глаз не могла оторват .
Адора - Смолл БертрисНастя
24.03.2013, 22.09





Мне очень понравилось и глаз не могла оторват .
Адора - Смолл БертрисНастя
24.03.2013, 22.09





Мне очень понравилось и глаз не могла оторват .
Адора - Смолл БертрисНастя
24.03.2013, 22.09





все ее книги для озобочоных гадост! мерзост! пу как это можно читат!?
Адора - Смолл Бертрисlk
25.03.2013, 7.59





не знаю что сказать...окончание какое-то смазанное,я вообще не поняла смысла этого романа,гг-то-ли тупая нимфоманка,то ли еще что-нибудь похуже,умирают ее дети -и ни капли слез,мурад насилует ее на смертном одре мужа(какой любящий сын!!), а потом она видишь-ли влюбляется в него.смолл видимо очень слабо представляет себе о чем пишет.не советую,книга- отстой.
Адора - Смолл Бертриссветлана
25.03.2013, 12.13





не знаю что и сказать... понравилось... все романы очень тяжелые... даже сцены где чуть не разрыдалась есть... Беатрис очень хорошая писательница, побольше бы таких... как то более реально все, ни так безоблачно как в этих сказках про плениц)) спасибо, за такое задушевное произведение!))
Адора - Смолл Бертрисидея...
7.04.2013, 16.17





не знаю что и сказать... понравилось... все романы очень тяжелые... даже сцены где чуть не разрыдалась есть... Беатрис очень хорошая писательница, побольше бы таких... как то более реально все, ни так безоблачно как в этих сказках про плениц)) спасибо, за такое задушевное произведение!))
Адора - Смолл Бертрисидея...
7.04.2013, 16.17





Прекрасная книга, всем советую Бертрис Смолл моя любимая писательница!!!
Адора - Смолл БертрисЕлена
18.04.2013, 22.50





многие моменты напрягали....но не смотря на это книга очень понравилась)мне овообще нравится как пишет Смолл))
Адора - Смолл Бертрисвера
19.04.2013, 20.55





книга понравилась. конечно много всякой пошлятины, но таковы были нравы того времени, которое описывает бертис смолл. кстати, романы, в которых она описывает восток мне нравятся на много больше
Адора - Смолл Бертрислюсик
21.05.2013, 11.55





Бертрис Смолл замечательная писательница романов, мне очень нравится читать ее романы, просто не оторваться
Адора - Смолл Бертрисалена
24.05.2013, 3.34





Согласно с Оксаной (25.09.2012). Если не знаешь историю, то не пиши исторические романы. Это уж точно автор сильна по другой части, по части порно. Не надо лезть в историю других народов, так как как про них ничего не знаешь. Так не уважительно относится востоку, мол на западе не убивали, не крамсали друг-другу глотки за престол? Да одна Медичи стоит чего, Всех сыновей отравила, и это мать, и это запад! Может быть В Турции законы шариата были жесткие но уж точно не пошлые и развратные чем законы средневековых королевств Англии,Франции и т.д. Так как именно в Англии,в Шотландии и в Ирландии действовал закон право первой брачной ночи. Вот это кошмар, вот это разврат и конечно издевательство.Да уж лучший гарем,чем этот унизительный закон о брачной ночи.,фуууу! Книга ужас!!!!!!!!!
Адора - Смолл Бертрискамила
3.06.2013, 19.37





Просто,тогда были такие времена. Что для нас дико - для них того времени было обычно. Главная ценность романа, что автор строго продерживается исторических реалий. Заслуживает рейтинга выше, чем указано (больше 9).
Адора - Смолл БертрисВ.З..65л.
4.06.2013, 9.25





Я согласна с тем, что Смолл абсолютно не знает реалий ни того времени. ни той страны. У нее великолепная фантазия. Если вы ищете исторической точности - то вы явно ошиблись библиотекой. Наслаждайтесь автором у которой выработанный, очень заметный стиль. В.З, извините, на ваши отзывы иногда трудно ориентироваться. Вы только что писали, что устали от секса и читаете Смолл, в чьем изложении даже телефонный справочник будет дышать чувственностью? А исторических реалий там нет. Там история, какой ее видит автор. Но это не недостаток книги, на мой взгляд
Адора - Смолл БертрисЕленка
4.06.2013, 9.40





В изложении Бертрис Смолл телефонный справочник с номерами телефонов превратится в Камасутру с подробным описанием.
Адора - Смолл БертрисЛайм
4.06.2013, 10.16





Бертрис Смол неудачница все ее книги полная чушь и скукатище.
Адора - Смолл БертрисОсоба
4.06.2013, 10.25





Дорогая Еленка, нельзя использовать историю как ему заблагорассудиться, история на то и есть история, что бы не искажать ее. Да, есть авторы которые немножко изменяют ее, например Дюма, он писал исторические романы,которые совсем малость искажают историю,(у него проблема с годами, он на 5-7 лет или опережает событии, или наоборот.) но при этом суть истории не меняется и граница между странами то же не выдумывается. А то что вы Еленка написали "Там история, какой ее видит автор. Но это не недостаток книги, на мой взгляд". Так вот, дорогая моя, для того что бы автор видел историю, как вы выразились,для этого нужно хотя бы пролистать учебник "история средневековая"и учебник "география".
Адора - Смолл Бертрискамила
4.06.2013, 10.40





Все что там написано,можно сказать правда, но не все это могут понять, т к не жили на Востоке, где женщину то и за женщину не считали. А гаремы вообще были сплошными змеиными гнездами, где шла борьба за жизнь, г г еще повезло, что ее со свету не сжили первые жены султана Орхана. Книга больше историческа, но все равно очень интересная!!!!
Адора - Смолл БертрисЛана
22.06.2013, 9.54





Все что там написано,можно сказать правда, но не все это могут понять, т к не жили на Востоке, где женщину то и за женщину не считали. А гаремы вообще были сплошными змеиными гнездами, где шла борьба за жизнь, г г еще повезло, что ее со свету не сжили первые жены султана Орхана. Книга больше историческа, но все равно очень интересная!!!!
Адора - Смолл БертрисЛана
22.06.2013, 9.54





Читая "Адора"всё время испытываешь какую-то неловкость, похожую на физическое неудобство вроде холода или когда отсидел ногу. Это книга про злодейства,интриги, предательства убийства которые остаются безнаказанными. Моё врождённое чувство справедливости никак не могло смириться с этим и, не найдя хоть сколько-нибудь симпатичного мне героя(а хотя нет мне понравился Александр, не знаю почему), я читала, скучая и дуясь. А ещё мне не нравятся ситуации, в которых унижают или насилуют, особенно, если это касается ребёнка...rnЗлая книга. Пусть даже в ней рассказывается про пламенную любовь. Я испытала облегчение, когда её дочитала.
Адора - Смолл БертрисЛи
20.07.2013, 22.03





Книга скомканная. То текст, как текст: описания, любовные сцены, диалоги. То вдруг резко меняется стилистика и идет сухое перечисление последующих событий. Как будто смотришь сериал, но не целиком, а частично, заменяя половину кратким пересказом содержания серий. Остаешься в некотором недоумении, это вообще полностью написанная книга или часть ее пока в плане написания? Очень недоработанно.
Адора - Смолл БертрисНастя
29.07.2013, 11.48





дочитала до 16 главы. Да понимаю, что время такое было... но это же любовный роман а не путевые заметки. мне героиня представилась сухой и черствой, но при этом похотливой, ибо получать удовольствие от насилия... она ж такая вся правильная! герой который вроде как главный... видимо, сам не знает чего хочет. Будь он взрослым адекватным мужиком, он бы нашел подход к любимой женщине даже с учетом того времени и обычаев. а так "я тебя люблю и в глазах моих слезы!" и тут же "на колени рабыня" с жестокой ухмылкой. В общем, психологические портреты абсолютно не выдержаны, героев штормит как щепку в море.
Адора - Смолл БертрисЕлена
1.08.2013, 10.04





дочитала до 16 главы. Да понимаю, что время такое было... но это же любовный роман а не путевые заметки. мне героиня представилась сухой и черствой, но при этом похотливой, ибо получать удовольствие от насилия... она ж такая вся правильная! герой который вроде как главный... видимо, сам не знает чего хочет. Будь он взрослым адекватным мужиком, он бы нашел подход к любимой женщине даже с учетом того времени и обычаев. а так "я тебя люблю и в глазах моих слезы!" и тут же "на колени рабыня" с жестокой ухмылкой. В общем, психологические портреты абсолютно не выдержаны, героев штормит как щепку в море.
Адора - Смолл БертрисЕлена
1.08.2013, 10.04





Мне нравятся страсти Бертрисс Смолл,но вот постельные сцены через чур откровенные и долгие.Навивают скуку,поэтому просто перелистываю.Адора книга довольно средняя,но есть пару не плохих моментов.
Адора - Смолл БертрисНелли
6.09.2013, 21.38





Интересный роман, захватывающая история.rnЧитается легко и быстро.
Адора - Смолл БертрисАлена
30.09.2013, 11.22





Меня порнографическими сценами не запугаешь. Меня другое возмущает. То что у главной героини нет никакой морали, как змея к любым условиям подстроится. У этой Адоры рабская сущность. Убил любимого мужа, убили её детей. А она взяла и смирилась. И стала любить и пресмыкаться перед этим Мурадом. Вы можете сказать, сильная женщина. А я говорю, что нормальная женщина (я не говорю слишком гордая и дерущая нос, нормальная) не будет любить того кто причинил ей несчастья. И проживёт в слезах до конца дней... если она слабая. А если женщина сильная, она будет плести интриги, будет притворяться влюблённой, но раздумывать план мести. В истории были такие случаи. Даже в истории Руси. Княгина Рогнеда. Владимир Великий на её глазах убил её отца и братьев, а её изнасиловал на глазах у дружины. Но она не покорилась же. А вырастила сына Ярослава Мудрого, что потом убил отца и всех своих братьев. Я к чему это? А к тому, что рабская сущность не вызывает у меня восхищения. Убил мужа, убили детей. Будет пресмыкаться перед тем убийцей и уже его любить, пока и его не убьют. Перейдёт в другие руки и будет тогда того любить и детей ему любимых рожать. Только чтобы заднице её было тепло, всех предыдущих родных нахрен забудет. Она сама, как вещь. И не борется с этим. Ей это нравится. Рабская сущность у бабы. Она не плетёт интриг, она не борется с этим.
Адора - Смолл БертрисЗолотая Рыбка
8.11.2013, 19.43





Мне книга понравилась. Обычно уже на 5 странице романа ты примерно знаешь что и как будет. Здесь всё было не так.
Адора - Смолл БертрисКсения
10.11.2013, 14.53





Книга очень понравилась, роман интересные, захватывающий, динамичные, советую прочитать!
Адора - Смолл БертрисАнюта
11.12.2013, 11.23





Книга понравилась. Вообще, люблю эту писательницу. Вот тут раскудахтались:историческая-не историческая! Исказила Смолл историю или нет?!Для тех кто хочет читать историю существуют иные произведения других писателей (в том числе учебник по истории)! это же исторический роман! Как вы думаете было бы настолько интересно если бы Смолл писала только об истории, излагая точные данные войн, сражений и т.д.?! Тем более абсолютно не считаю,что история Востока сильно искажена. Очень много данных которые на самом деле были в то время (Включая и секс! В то время с женщинами делали что хотели.) Если не нравится - НЕ ЧИТАЙТЕ!!! Думаю каждый сам для себя это решит.
Адора - Смолл БертрисКатарина
29.12.2013, 13.01





мне очень понравился роман Прочитала уже второй раз.Кому не нравится не читайте.Раскудахтались
Адора - Смолл Бертрислариса
21.02.2014, 16.28





Душа широкая, пи..да глубокая -всем места хватит!
Адора - Смолл Бертрисюлия
16.03.2014, 19.05





Такая историческая личность,как Феодора Кантакузин действительно существовала! Была женой султана Орхана,родила сына Халила. Из-за физического дефекта,мальчик не был задушен,впоследствии был женат на дочери Палеолога. Все остальное фантазия автора. Кому-то нравится,а кому-то нет. Но легкое "порно" Б. Смолл,не сравнить с жестью романов маркиза де Сада!
Адора - Смолл БертрисСветлана
25.03.2014, 20.36





Очень понравилась книга! Читала с удовольствием. Есть конечно и правда в истории, а то что фантазии автора, так на то она и писательница, чтобы их сочинять.А не историк. Советую!
Адора - Смолл БертрисВладислава
29.04.2014, 17.26





Вначале интересная завязка сюжета, но потом складывается ощущение, что автору то ли времени не хватило или пропал интерес к этому произведению.. книга стала сухая и скомканная, диалоги не продуманы и непривычно коротки. Не тратьте время, есть более достойные книги.
Адора - Смолл БертрисЕлена
1.06.2014, 11.14





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Адора - Смолл Бертрисангел
20.06.2014, 11.31





Вот именно - исторический РОМАН, а значит, в нем должна передаваться история и перекликаться с любовью. Нееее... Смолл - это чистая пошлятина. Надо сказать, что сначала я прочитала "Рабыню страсти" (подумала, что немножко перебрала автор, ошиблась, с кем не бывает), но это уже 4 роман. Больше не буду читать. Если честно, тошнит уже от этих "мучай меня, и я буду любить тебя еще сильнее"
Адора - Смолл БертрисЕлена
7.08.2014, 13.09





у Смоллвсе романы пошлые и развратные, никакой романтики и нежности, а любовные сцены из разряда садомазо-ужас! больше не буду её читать!!!!
Адора - Смолл БертрисОльга П.
18.09.2014, 16.48





Полный бред((( Не тратье свое время
Адора - Смолл БертрисМаша
6.10.2014, 12.08





Полный бред((( Не тратье свое время
Адора - Смолл БертрисМаша
6.10.2014, 12.08





Отличный роман!Теперь насчёт секса.За 2 года,что я купила комп.прочла очень много разных романов и в каждом описан секс,где-то больше,где-то меньше/!Просто отнеситесь к этому спокойно,только и всего!Это первое.Второе.Представьте себя на месте любого ГГ,смогли бы вы противостоять тем обстоятельствам,которые вас так возмущают и не забудьте,что время-то было другое!
Адора - Смолл БертрисНаталья 66
31.01.2015, 16.54





Книга не очень.Я не в восторге.
Адора - Смолл БертрисБэлла
10.02.2015, 18.21





Книга в целом ничего, но не могу понять как она так легко забыла сначала Мурада выйдя за Александра? А затем Александра, став рабой Мурада?В книге много трагедии, но они как будто совсем не касаются главной героини... смерть её детей, мужа... её переживании по этому поводу вообще нет. В уме только постель и мужчины....rnДа и по части истории, тоже есть неувязочки...
Адора - Смолл БертрисРаяна
18.03.2015, 9.48





Согласна! Роман не очень впечатлил. Намного интереснее истории о скай о малли. Ожидала большего.
Адора - Смолл БертрисOlesja
31.05.2015, 21.29





Дорогая Камилаrn3.06.2013, 19.37. Немного смешно читать, как ты рьяно защищаешь законы шариата))) что ж ты тогда сидишь и читаешь любовные романы, где в каждом из них присутствует хоть одна сцена с сексом? Если уж на то пошло, это тоже запрещено по таковым законам) сама пишешь о том, чего не знаешь, да ещё и автора обвиняешь в этом. В романе повествуется не только про жестокость востока, там и про запад не мало написано, в те времена и там и там жестокостью славились. А вообще, многие из тех, кто оставлял комментарии был оскорблён "искожением исторических фактов".. Так это роман)) а к историческим его, и многие другие романы, относят не потому что в них обязательно должны содержаться исторические факты, а просто потому что он написан про былое время, а не нынешнее. Не путайте. А сама книга полный отстой... Мурад какой то похотливый псих, Адоре вообще плевать с кем быть, никакого самоуважения... Александр наверно отчасти спас эту книгу
Адора - Смолл БертрисLinda
5.08.2015, 1.29





Ни какого иного смысла, кроме как мимолетного удовлетворения сексуальных фантазий, у этого произведения нет. Как будто смотришь легкую порнушку в восточных декорациях, чего в принципе и ожидаешь от произведений Смолл.
Адора - Смолл БертрисВирджиния
22.10.2015, 23.02





После 16 главы пошла одна "нудятина" Не очень на троечку.
Адора - Смолл Бертрисвасилиса
23.05.2016, 1.38





И еще что, милые дамы, исторический роман не потому что взяты данные из истории а потому что время в котором ведутся действия давно прошло.
Адора - Смолл Бертрисвасилиса
23.05.2016, 1.38





Дотянула до половины и сил больше не осталось. Неинтересный и скучный роман, неадекватные характеры главных героев. Ставлю 2 из 10.
Адора - Смолл БертрисНаталия
3.06.2016, 21.58








Ваше имя


Комментарий


Введите сумму чисел с картинки



Разделы библиотеки

Разделы романа
Rambler's Top100